Женский клуб BellaСity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский клуб BellaСity » Авто-техно » Мой УАЗ Патриот - первые впечатления. BellaСity


Мой УАЗ Патриот - первые впечатления. BellaСity

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Каждый автолюбитель, приобретая машину, имеет определённое представление о том, что он покупает, о целях, для которых будет она предназначена. Если машина не первая, то уже есть возможность сравнительного анализа по потребительским и техническим параметрам с машиной, которую сам пользовал и о которой знаешь всё. Интернет и СМИ дают массу полезной или лживой информации по любой марке. Окончательно определить для себя все плюсы и минусы той или иной модели невозможно. Всегда нужно быть к чему-то готовым… И иногда можно удивляться тому, чего не ожидал от машины…

Мой УАЗ Патриот - первые впечатления.

Что ждёт автолюбитель от отечественного автопрома? Явно ничего хорошего. Покупая Наш автомобиль, нужно смотреть правде в лицо и ждать проблем. Так будет проще потом. Вдруг плохие ожидания не оправдаются, и тогда можно будет удивляться! )))
Осознанный выбор далеко не дешёвой и вероятно самой дорогой отечественной модели должен быть для себя самого хорошо аргументирован. Здесь в помощь масса информации. Доверять официальным изданиям и их «плохим» или «хорошим» тестам, по-моему, неправильно. Если не у кого спросить, если нет знакомых, пользующих приглянувшуюся модель, то остаются многочисленные отзывы и описания владельцев на просторах интернета. Часть из них тоже может оказаться красивой или некрасивой ложью. Но, общее впечатление создать можно. Именно таким путём я и пришёл к УАЗику ))) Описывать в подробностях этот процесс не буду. Достаточно кратко определить альтернативы.
Вообще шёл к покупке внедорожника долго. За рулём всего 3 года и первой машиной был Mitsubishi Lancer IX STW - сарайчик на автомате. За 2,5 года накатал на нём 70 тыс. км. Безотказный, комфортный. При разумной эксплуатации позволял проезжать в достаточно "внедорожных" местах на Крымском побережье Тарханкута и по Астраханским ерикам. Вот после последних и пришла навязчивая идея поменять его на 4х4. Ибо сердце замирало, когда УАЗ-буханка тащил меня 150 метров по песку, сам зарываясь, дёргая так, что казалось лонжероны разорвутся, и когда на понтонных переправах этими же самыми лонжеронами скрежетал по крутым железным съездам...
Выбирал полный привод исходя из бюджета и личных предпочтений. Изначально в сторону нашего автопрома даже мыслить не мог. Чуть не взял сначала Suzuki SX4 - остановил всё же крохотный багажник и постоянно-растущая цена. Потом в очереди появился тагазовский Santa Fe classic - чуть не успел, производство остановили, а б/у брать однозначно не хотел. Долго прикидывал финансы на Kyron - не рискнул влезать в долги. И вот нарисовался Патриот... Всего-то в ноябре 2010 я ещё не рассматривал его вообще. Потом осилил форумы, поговорил с авторитетными для меня рукастыми водителями "всегоився". И...

Вот он. Почти сразу после покупки.
http://content.foto.mail.ru/mail/inveterate/393/i-394.jpg
Бензин-Лимитед. 344 комплектация (шторка вместо лавочек-не нужны они мне, всё равно багажник модернизирую до ровного пола со спинками сидушек)

Торгмаш на Дмитровке. 15 февраля 2011 года. Пробег 37 км.
Доооолго забирал его из салона. Это отдельная песня, но уехал таки удовлетворённым! На полностью исправной машине. Страшно было первые 10 км... То перегазую, то брошу сцепление, руль гуляет... Но, никто не мешает, под колёса не лезет, сбоку не притирает, дорогу уступают, даже трамвай уступил мне ))))
В первый же вечер проехал около 100 км. Друга отвозил домой, ехал обратно. Обзорность, сравнительно с лансером, потрясающая. Желания придавить тапку почему-то не было и нет до сих пор. И дело не в экономии или технических характеристиках Патриота. Он вполне себе позволяет ехать динамично (кроме стартов со светофора))). На лансере практически всегда ездил чуть выше скорости основного потока, если позволяла дорожная обстановка, без хаотичных перестроений и лихачества. А здесь и думать об этом перестал. Просто еду и получаю от этого удовольствие )))
Я не берусь его сравнивать с иноджипами по комфорту и поведению на асфальте. Ибо иноджипами не владел и рулил на них очень мало. Просто мне в нём удобно почти всё. Не раздражает ничего. Есть мелкие недочёты в плане комфорта, но они не принципиальны. Можно смириться с хлипкими ручками-регуляторами, висящим на честном слове нижнем бардачке, выдёргивающимися из пазов пепельницей и соседним ящичком для мелких предметов. Недостаточная мощность обдува печки "во всех сразу" направлениях. Далёкие подстаканники, в которые 0,5 л. бутылку с лимонадом не поставишь - упрётся в низ торпеды. Низкий правый подлокотник. Мелочи это. При аккуратном использовании ничего не сломается, а если и сломается, то легко отремонтируется. Всё это продуманно и надёжно, с запасом прочности, сделано на икстрейлах, хёндаях и сузуках. Вот только, когда соотносишь их стоимость со своим бюджетом и со стоимостью Патриота, начинаешь воспринимать такие недочёты как слегка досадные мелочи.
Итак, первые часы владения - доехал до дома. Парковки заняты. Ну, дык мы же Джип! Вперёд, в стройные ряды полноприводных в глубоком снегу в скверике за высоким бордюром! Понижайку и алилуйя! Вот с..а - не отключилась потом... Минут 5 возился, пока отключил передний мост. Ничё, приработается да пообвыкнется!
День второй... В ГИБДД. К 6:30 утра. На ул. Юности. Я первый ))). От туда на площадку осмотра в Старое Косино... Среда, утро, пробки. Где эта чёртова площадка?! Пока круги нарезал, пробки форсировал, почти перестал "думать" в каком положении передача и в какой последовательности давить педали - всё пришло само ))) Площадку прошёл, снова на Юности, дикая очередь, а ещё нужно на работу хотя бы приехать. Сказалось славное армейское прошлое, и я в отдельном окошке. Ещё 30 минут и номера мои! (Пулей) тяжёлой торпедой в автомагазин, нормальный 2-х литровый углекислотник, набитая бинтами "впаренная нашими правителями" аптечка, аварийный знак, Большая щётка на телескопической ручке (размерчик-то какой - эт не лансер, где до середины крыши с асфальта коротенькой щёточкой доставал))). Дежурный набор инструмента, тряпочки, незамерзайка, рабочие перчатки. Всё на сегодня. Обедать и в контору! Удивлять! )))
"Удивлял" несколько раз, партиями. Предупреждал, чтоб ручки не дёргали и резко не крутили (спасибо за совет менеджеру автосалона, о недопущении детских шаловливых ручек к органам управления на торпеде))). От предложений тут же полазить по сугробам упрямо отказывался - обкатка и недружественные пока отношения с полным приводом и понижайкой.
День второй...третий... Поставил нормальную и не совсем бюджетную сигналку, Гарант на рулевой вал. Сделал на задней полусфере самую тёмную ударопрочную тонировку, на передних боковых самую прозрачную из ударопрочных. ...неделя... Опа! УАЗ отзывает моё авто (и кучу других). Тормозные шланги могут лопнуть.
Записываюсь на проверку-замену. Как раз перестала гореть левая лампочка подсветки водителя - видно мои регулировки глазастого шарика сказались - в итоге всего лишь слетела клемма на патроне. И шланги проверили - замены не требуют. Всё отлично! И пока бесплатно. Езжу дальше, работа-дом-работа... Пробки, будь они прокляты. Потихоньку подмечаю недоработки по комфорту и салону. "Сверчков" масса, в дверях дребезг. Правая колонка похрипывает от детонации, видно что-то не закреплено. Сама "ураловская ноунеймовская"" магнитола тоже плохо закреплена. Бортовик забортную температуру дико перевирает (спрошу на ТО-0 куда же воткнули датчик). Расход бензина привирает - некогда пока было калибровкой ДРТ заниматься. На 1000 км. начал поскрипывать руль. Говорят, на ТО брызгают вдшкой. Предложу свой силиконовый баллончик, всё получше будет.
1000 км - неделя всего! 23 февраля! Закупились шашлыками и к друзьям в Подмосковье! Обещал прокатить их. Чуток захотелось по глубокому снегу проехаться. Две лопаты в багажник, трос подлинее и вперёд, по следам снегохода! Ни тебе опыта, ни сноровки... Однако не застрял! Метров 100 по целине, колея за мной см 30-35. Мосты прыгают. Двигатель рычит. Диффчонки кричат ))) Сдал назад и поехали шашлыки жарить! )))
2000 км - 2 недели. Решил разобраться с багажником. Бардак разложить, как положено. Поднял задние сидушки. Весь инструмент, домкрат, мелкую автохимию и т.п. аккуратно разместил по ячейкам. В дальнейшем нужно противошумным материалом отделать, ну либо все железяки в тряпочки заворачивать, чтоб не гремели на кочках. Купил секретки на колёса и велосипедный замок в пластиковой оплётке для запаски (цена копеечная, на первое время, потом нужно будет сделать всё по-уму). Секретки сразу поставить не получилось. Не смог открутить колпаки, закрывающие колёсные гайки. Несколько винтов сорвал. Купил в помощь ударную отвёртку. Следующим днём всё получилось. На всех колёсах каждую гайку докручивал на 1/4-1/2 оборота до рекомендуемого крутящего момента (динамометрическим ключем). Заодно и под днище на яме заглянул. Ничего докручивать не пришлось. Всё было затянуто, как положенно. За это Торгмашу респект!
Ориентировочно на 11.03 буду записываться на ТО-0. Список - чего посмотреть, где подлатать - небольшой. Сейчас уже "чувствую" машину. Всё рефлекторно. И чего я раньше удивлялся, как можно ездить в пробках на "ручке", и жалел этих водителей?! Осталось полностью сдружиться с ПП и понижайкой. Пока проблемы на медленном форсировании бордюров и сугробов. Не выработался ещё рефлекс своевременного использования сцепы и газа в этом режиме. Да, тут на днях заезжал в ТЦ "Город" на Ш.Энтузиастов. Так там перед въездом на крытую автостоянку над дорогой трубы-ограничители понавешали! Теперь нормальные автоПатриоты без "чирканья" проехать не могут! Всякие там Крузаки и Прадо проходят, а мы рейлингами цепляем! Ну, самую малость конечно, сначала вообще думал. что пройду, однако чуток чиркнул с середины Рейлингов и до конца. Вроде без царапин на них...

И чему же я здесь удивляюсь?
1. Достаточному для меня комфорту. Продуманностью организации салона.
2. Поведению на асфальте, на скоростных трассах. Я могу позволить себе ехать в левом ряду и не "тошнить".
3. Расходу бензина! ))) Пугали байками о космических расходах. Теперь я проверил это сам. Пока подсчитал по чекам автозаправок и показаниям одометра. 11 л -трасса. 18 л - город (90% пробки). 15 л - город в выходные.
Думаю, со временем список продолжится.

0

2

Я таки чуть-чуть продолжу?
Редко бываю тут. Но, ежели, позволите )))
Позади 5000 км и полтора месяца пользования )))
Расходы на бензин считать перестал ))) Ищу наклейку "К чёрту  fuel economy".
УАЗка вполне обкатался. Городской пробочный расход 18/100, безпробочный 13/100. Загородный, если не топить, 11/100, если шпилить 130 км/ч, то все 14/100.
Зима позади, по льду и позёмке ездил только на полном, резину менять пока так и не стал. Штатная Кама-221 235/70/16 не повела с дороги ни разу, конечно, со включенной головой. Но, Хочу Гудрича!
УАЗ отзывал несколько партий авто. Мой тоже попал под замену тормозных шлангов. Сервис вполне вменяемый, с Рольфом и т.п. не могу сравнить (не был там). В рем зону можно, мастера словоохотливые ))).
Из выползающих косяков:
- скрип руля через 1500 км пробега - устранено самостоятельно;
- свалилась клемма с лампы подсветки водителя - 30 сек ремонта;
- "достал" правый дребезжащий штатный динамик - криворукие сборщики обломили клемму на нём, временно примотал лентой, всё равно менять буду.
Всё...
Масло после ТО-0 не доливал, уровень не меняется. Антифриз не утекает. Омыватель работает отлично. Вот заливать незамерзайку можно только через воронку. Люк в крыше не течёт ))) В салон не задувает, но за городом с открытым люком очень свежо )))
На днях был первый дальнячок в Мордовию. Фуры...фуры...фуры...

Ездили впятером. На центральном "подлокотнике" удобно размещаются бутерброды на перекусах ))).

П.С.: http://kp-avto.ru/article/11455/

0

3

А позавчера рванули на дачу, в надежде, что снег подтаял и можно уже проехать.
Нагрузились вещами, взяли маму ))) и покатили.
В общем это был мой первый оффроад ))) Неказисто вышло, но я учусь )))
Да и резину нужно всё же поменять...

Обошлось без трактора!
   Немножко попозировал )))
http://s60.radikal.ru/i167/1104/23/604776033ac5.jpg

Отредактировано Александр (10.04.2011 18:05)

0

4

Ховер вполне себе не плохой авто. Салон очень комфортный, сам видел, сидел. Проходимость приличная, читал неплохой отчёт об испытаниях на автопробеге.
Вот он. Очень интересно написано.
На дне

0

5

Оказывается тут тоже уже есть про бааальшие машины!)))) http://s4.rimg.info/46693ec123b13afb599981c239a15c77.gif 

Александр написал(а):

Ховер вполне себе не плохой авто. Салон очень комфортный, сам видел, сидел. Проходимость приличная, читал неплохой отчёт об испытаниях на автопробеге.
Вот он. Очень интересно написано.

Ага, пасиб, муж с удовольствием прочитал, хоть там про 3-й Хвер, а не 5-й...
Я уже свои фотки только что в норе вывесила...ща сюда кину)) Мы с люком не стали приобретать, потому как решили, раз есть климат-контроль, то и нечего 50 тыров переплачивать...жалко вот только, что на крыше 5-го Ховера нет рейлингов....для багажника... http://s9.rimg.info/6b970442c32dd68f39dddc3cabdde41d.gif 
Вот несколько фоток нашего корабля))  :D
http://s50.radikal.ru/i130/1104/6d/cb8132deb6fbt.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1104/6e/21c3abf56c4ct.jpg
А это мы отыскали камеру заднего вида и пальцем протираем, когда нашли)) :girl_haha:
http://s010.radikal.ru/i311/1104/72/c7b3f479255at.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1104/cd/445cde3773fbt.jpg

0


Вы здесь » Женский клуб BellaСity » Авто-техно » Мой УАЗ Патриот - первые впечатления. BellaСity


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC