Женский клуб BellaСity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский клуб BellaСity » Досуг » Арт площадка дизайн-завод Флакон


Арт площадка дизайн-завод Флакон

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Несколько лет , практически напротив нашего дома, существует интересное тусовочное место,а мы все никак не соберемся сходить.Стало модным открывать подобные проекты в промышленных интерьерах.Взять хотя бы известное место Винзавод на Курской или бывший проект жены Абрамовича Гараж в здании  троллейбусного парка архитектуры Мельникова(сейчас переехали в павильон Времена года в парке Горького,так как оттуда вытеснили свои же евреи)
Вот теперь ФЛАКОН.Дизайнзавод "Флакон" - это пространство бывшего завода завода Хрустальный им. Калинина. Площадь 21 000 кв.м.
http://flacon.ru/f/galleries/54/fla-9.jpg
Выставки,мастер-классы,праздники,кружки для детей и взрослых,свой хор и театральная студия,интересные магазины,даже собственный бассейн под открытым небом
http://img-fotki.yandex.ru/get/5812/22000917.3c/0_6c792_694632f8_XXL.jpg
http://dev.flacon.ru/f/galleries/30/space-large-previews/001.jpg

Все направления современных творческих индустрий- в одном "Флаконе.
Обзор будущих событий Ссылка
Виртуальный тур по ФЛакону http://flacon.ru/toor/fl/start.html
м..Дмитровская,далее пешком ул. Б. Новодмитровская, д. 36.Так же пешком от м.Савеловская.Припарковаться на буднях сложно.

Отредактировано Марта (07.12.2012 18:42)

0

2

Побывали мы там вчера.Народ туда идет и идет.В основном молодежь потусоваться и пообщаться.Практически все здани это хипповые магазины.Много дизайнерской одежды.А так же площадки для проведения различных форумов.Все сплошь на английсок мязыке кругом.
Отличный магазин книг,сувениров,магазин Милые подарки,чайная  кофейная дорогая продукция,сигары.Выставку лишь одну заметили с очень непонятными экспонатами,там же можно было купить неплохие картины по очень привлекательным ценам до 100тыс.Какая -то художница ,забыла имя,чьи картины висят уже в Третьяковке и Русском музее.... нам были предложены ее картины как выгодная инвестиция...................
Бассейн уже свернут.
В общем неплохое место,где можно отдохнуть молодежи за маленькие деньги.Они там так и тусуются за чашкой кофе.
http://www.yo-studio.ru/img/photos/11.jpghttp://www.yo-studio.ru/img/photos/16.jpg
http://www.yo-studio.ru/img/photos/14.jpgятия його
http://www.yo-studio.ru/img/photos/15.jpg
Кафе в стиле Лофт.тут же занятия йогой,пинг понг,видеотека,библиотека и многое другое.
Известный журнал  Seasоns of life занимает целое здание и проводит много интереснейших мероприятий,в том чисте для детей в МАМИН САДИК SEASONS.
Мастере класс Время валять камни.Камни из шерсти.
http://www.seasons-project.ru/school/2012-13/stones_710.jpg
http://www.seasons-project.ru/school/2012-13/stones_710.jpg
http://www.seasons-project.ru/school/2012-13/stones_for_kids_710.jpg
Фото с сайта Ссылка.По ссылке можно посмотреть много интересного.

0

3

Марта написал(а):

Выставку лишь одну заметили с очень непонятными экспонатами,там же можно было купить неплохие картины по очень привлекательным ценам до 100тыс.Какая -то художница ,забыла имя,чьи картины висят уже в Третьяковке и Русском музее.... нам были предложены ее картины как выгодная инвестиция.......

Муж тут же ворчливо заметил,что Черным квадратом столько людей восхищаются,а нам вот не понять,что там такого?Это разве искусство?
Дама из салона презрительно посмотрела на нас и сказала,что мы не знаем подноготную создания этой картины..
Не буду утомлять вас этой подноготной,а хочу вам предложить этот юмористический опус Ссылка

Любопытство - это один из наиболее распространенных людских пороков, и мы с моим приятелем Александром так же не избежали этого "наказания". Когда в Московском Доме Художника открылась выставка работ Казимира Малевича, мы решили туда пойти.

Во- первых, выяснить для себя, а что же есть такое Супрематизм, и, во- вторых, увидеть наконец живьем тех умнейших и образованнейших людей, понимавших суть Великого Черного Квадрата и пророка его Казимира.

Не смотря на то, что мы с Шуриком, увы, принадлежали к небольшой, но не очень любимой в стране группе хомо сапиенс, именуемой коренными Москвичами, и славящейся дурным вкусом и низкой культурой, мы, тем не менее, знали определенные традиции поведения в местах большого скопления культурных людей.

Дабы мимикрировать "под своих", мы были не только в приличных костюмах, но и в галстуках, и что характерно - не в пионерских. Но от этого мимикрия как раз не слишком удалась. Большинство деятелей и знатоков культуры было в джинсах, куртках и свитерах. Некоторые даже носили очки, что, в прочем, не добавляло высоко-образовательного флера к их образам. И мужчины, и женщины были одеты приблизительно одинаково. Также на выставке было даже одно существо, вовсе без явных половых признаков, как первичных, так и вторичных. Существо было в широченных запорожских шароварах цвета хаки, мешковатом свитере неопределенных цветов стиля вязки, в хаотично намотанном на длинную тонюсенькую шейку черном шарфе, с прической "ежик в тумане", и маленькими выпученными глазками мышки, минимум месяц страдающей запором. Мой друг Саша, будучи человеком в глубине души добрым, пожалел несчастное существо, и по-доброму оному улыбнулся, но в ответ получил такое... Как многие годы спустя Шурик писал в своих мемуарах: "Так меня оскорбляли за всю мою жизнь только еще один раз. Это когда я дал старушке, жалующейся на голод, кулебяку с собственного стола".

А Выставка тем временем продолжалась, и мы приступили к знакомству с экспозицией. Помимо множества квадратов, прямоугольников и прочих геометрических фигур, были и более узнаваемые сюжеты. Картину "Жнец на красном фоне" мы одобрили, так как центральный персонаж был очень похож на нашего друга Ордановича, полотно "Англичанин в Москве" вызвало чисто юмористические эмоции, но потом мы пришли к выводу, что это, видимо, и есть Супрематизм. Автопортрет вообще был очень похож на образчик буржуазного реализма, и я, забывшись, даже проворчал вслух, мол, а чего бы Малевичу было не сваять себя из квадратов, чем заслужил ряд укоризненных взглядов от окружающих деятелей культуры.

И вот, наконец, произошло, или вернее наступило. Мы подошли к Картине "ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ".

Должен честно сказать, что каждый раз видя эту картину или просто слыша ее название, я испытывал невообразимый комплекс художественной неполноценности. Тысячи культурных и образованных людей при одном упоминании о "Черном квадрате" закатывали глаза и, важно поднимая вверх указательный палец (не путать со средним, пожалуйста), говорили: - "О!" Когда же я скромно спрашивал, а в чем там "О!", на меня смотрели соболезнующим взглядом профессора литературы, узревшего пьяного матерящегося дворника, лежавшего в канаве.

Мы робко подошли к Великом Квадрату. Там было уже людно, но народ почему-то общался одними междометиями, местоимениями и нечленораздельными восклицаниями. Вместо животворного родника знаний и открытых истин, слышались бесконечные О, Да, У-у-у-у, Конечно, Не может быть, Обалденно и.т.д. Мы потолкались в толпе адептов Супрематизма, но так и не дождались каких-либо откровений, ибо, видимо, все всё и так давно знали. И я решил инициировать спор, ибо учили нас в свое время и этому тоже. Сашка понял меня с полуслова, и началась художественная дискуссия.

Мы начали с привязки оттенков черного цвета к политическим реалиям того времени, я очень метко приплел прямую связь пропорций Квадрата с пропорцией Пирамид в Гизе. Александр, открыл, что если смотреть на картину сбоку одним глазом, то будут видны пенсне Лаврентия Палыча. Я сходу подхватил эстафету и выдал, что если диагональ квадрата разделить на четыре, то получится цифра 1937. Я с ужасом ждал, что сейчас возмущенные знатоки и ценители творчества Малевича, растопчут нас за святотатство, но к своему изумлению увидел, что многие нам поддакивают и вообще делают вид, что им это все давно и прекрасно известно.

И в мою душу стали закрадываться странные сомнения. Я решил провести последнюю проверку и плавно меняя тему обсуждения на информацию о личной жизни Мэтра, обратился к густеющей толпе зрителей с интимным вопросом, а в каком мол году Малевич ухаживал за дочкой Петра Гинхука, в 1925 или в 1935. В рядах культуртрегеров от живописи развернулась бурная дискуссия, в ходе коей мне объяснили, что стыдно не знать такие подробности, и что этот всем известный роман Мэтра и Пейзанки имел место быть именно в 1926 году от Рождества Христова.

Александр повернулся к стене, и все увидели, как затряслись его плечи. Народ решил, что мой приятель рыдает от умиления, но на самом деле он бессовестно ржал. Ибо не было никакого Петра Гинхука, а был Государственный институт художественной культуры, сокращенно ГИНХУК. Ну что же, господа Знатоки, злорадно подумал я, вы попали. И с этого момента, как говорится, "Остапа понесло"...

Первым делом мы открыли диспут на тему, как отличить подлинник от эскиза, а эскиз от подделки. Сашка заявил, что исходя из теории супрематизма и истинных основ кубофутуризма, надо измерять штангель циркулем стерадианы на чешуйках краски. Народ прибалдело замолчал, шевеля губами и хлопая себя по карманам. Одни видимо искали штангели, а другие пытались перевести миллиметры в стерадианы. Но последнее слово должно было остаться за мной...

  Подняв руку и, вызвав этим жестом тишину, я торжественно заявил, что все это делается элементарно, просто надо посмотреть на объект и с помощью пальцев изобразить "китайский" прищур, и тогда... Дождавшись когда часть испытуемых сделает этот жест, я продолжил: "Тогда вы ясно увидите в глубине Квадрата силуэт Инесс Арманд". А Шурик не выдержал и добавил: "Арманд, сидящую на коленях у Наркома Луначарского...". И мы удалились в прекрасном настроении. Погони не было. Сами знаете, что физическая подготовка у около творческой интеллигенции, всегда ожидала лучшего.

0

4

http://ib3.keep4u.ru/b/2011/09/20/1b/1b36ca9f887f65db2b2a0a663ee5e536.gif  http://ib3.keep4u.ru/b/2011/09/20/1b/1b36ca9f887f65db2b2a0a663ee5e536.gif  http://ib3.keep4u.ru/b/2011/09/20/1b/1b36ca9f887f65db2b2a0a663ee5e536.gif

0


Вы здесь » Женский клуб BellaСity » Досуг » Арт площадка дизайн-завод Флакон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC