Женский клуб BellaСity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский клуб BellaСity » Общий » Депардье - гражданин России


Депардье - гражданин России

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://s2.uploads.ru/a1NoS.jpg
А вы говорите продлить наслаждение жизнью в нашей стране. http://uploads.ru/t/2/p/P/2pP0k.gif

0

2

Жерар Депардье прописался в квартире Николая Бородачева (руководителя Госфильмофонда), по месту его жительства, Саранске по адресу ул.Демократическая, д. 1, кв. 9.
http://publicpost.ru/public/userfiles/images/TASS_4388660.jpg

0

3

http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/39067198.d3/0_735a2_66bc81c5_XL.jpg

В чащах, в болотах огромных,
У оловянной реки,
В срубах мохнатых и темных
Странные есть мужики.

Выйдет такой в бездорожье,
Где разбежался ковыль,
Слушает крики Стрибожьи,
Чуя старинную быль.

С остановившимся взглядом
Здесь проходил печенег…
Сыростью пахнет и гадом
Возле мелеющих рек.

Вот уже он и с котомкой,
Путь оглашая лесной
Песней протяжной, негромкой,
Но озорной, озорной.

Путь этот — светы и мраки,
Посвист, разбойный в полях,
Ссоры, кровавые драки
В страшных, как сны, кабаках.

В гордую нашу столицу
Входит он — Боже, спаси! —
Обворожает царицу
Необозримой Руси

Взглядом, улыбкою детской,
Речью такой озорной, —
И на груди молодецкой
Крест просиял золотой.

Как не погнулись — о, горе! —
Как не покинули мест
Крест на Казанском соборе
И на Исакии крест?

Над потрясенной столицей
Выстрелы, крики, набат;
Город ощерился львицей,
Обороняющей львят.

— «Что ж, православные, жгите
Труп мой на темном мосту,
Пепел по ветру пустите…
Кто защитит сироту?

В диком краю и убогом
Много таких мужиков.
Слышен по вашим дорогам
Радостный гул их шагов».

Николай Гумилев, 1918.

0

4

Чеченцы по-настоящему счастливы

Мне также очень понравилось в Чеченской республике. – Признался после встречи с Рамзаном Кадыровым свежеиспеченный гражданин России Жерар Депардье. – Я уверен, что в Грозном живут счастливые люди. Чтобы так петь и танцевать, как это делают чеченцы, надо быть по-настоящему счастливым.

Комментарий «АПН Северо-Запад»: Мы тоже уверены, что паразитировать за счет щедрого российского бюджета очень приятно, это явно способствует хорошему настроению.

Ссылка

0

5

Вот тут Юля давала ссылку про то как доживают наши актеры Звездатая жизнь))).
А это наши,которые миллионы в казну Родины принесли. Вот за какие спрашивается Депардье? Да любимый,хороший,но чужой. http://uploads.ru/t/F/7/d/F7djU.gif

0

6

Россия-щедрая душа.Всех приютит.Только мало кто с Запада к нам
рвется,обычно наоборот.И чем он планирует здесь заниматься?
Размножать россиян?

0

7

Simona написал(а):

Размножать россиян?

http://ib3.keep4u.ru/b/2011/09/20/1b/1b36ca9f887f65db2b2a0a663ee5e536.gif  http://ib3.keep4u.ru/b/2011/09/20/1b/1b36ca9f887f65db2b2a0a663ee5e536.gif  http://ib3.keep4u.ru/b/2011/09/20/1b/1b36ca9f887f65db2b2a0a663ee5e536.gif
Уже не могёт небось,да и некогда ему. Пока все квартиры обслужишь... Мне сегодня сказали,что ему еще одну кто-то подарил. Не проверяла инфу,правда что ли?

0

8

Точно,Мордовия собирается вручить ключи,и в Заполярье тоже хотят презентовать.
А на своих граждан у нас метров нет.  http://uploads.ru/t/k/j/e/kje1d.gif  http://uploads.ru/t/t/7/D/t7D5Z.gif  http://uploads.ru/t/Y/q/2/Yq2Kl.gif

0

9

А я вот не понимам вообще с какой это стати Россия готова приютить не платящих налоги? Поощряем это что ль? Ну да может пропустила политику партии...

0

10

И с какой стати ему без очереди дают квартиру вообще? И еще три хотят подарить. У нас положено 18 кв.м.на чела!
Я стою 20 лет и жду на троих,с разнополыми детьми,один из которых был должен г-ву за что-то, и отдал этот долг не уклоняясь,малюсенькую двушку в 54 метра. http://uploads.ru/t/t/U/h/tUhWT.gif

0

11

А вот,что он оставил в Париже.

1700 кв.м., 20 комнат, 10 спален, лифты, террасы, сад с дополнительным строением, бассейн. Здание XIX в. является историческим памятником, выполненным в стиле ампир, с использованием большого количества мрамора и других ценных пород камня. Для создания интерьера был в свое время проведен конкурс современных архитекторов. Стоимость домика в шестом, одном из самых престижных районов Парижа, — всего 50 млн евро. Покупателей пока не нашлось, но уже, по крайней мере, можно поздравить месье Депардье со штампом прописки в Саранске. Дело движется.

А здесь фотки квартирки Ссылка

0

12

Совсем обнищал бедный французик...Кухни Мария начал рекламировать.Стоит такой бугай ,мнет розочку в руках ,а на заднем плане такая ,в любимом стиле новых русских,кухонька.Тьфу на него! Перестала уважать,хоть и знала,чо актеришки почти все напрочь продажные.
Лучше б водку рекламировал!

0

13

Марта написал(а):

Лучше б водку рекламировал!

У него, кажется, ведь свои виноградники есть...и он дока в виноделии))

0

14

Не кажется,а есть.

0

15

Ж. Депардье отдаст особняк в Париже. Он как настоящий россиянин готов повесить над домом флаг России!!! Ссылка

0

16

Ага,а в России жить он не собирается,кажется в Бельгии будет. http://uploads.ru/t/M/O/E/MOEsk.gif  Хороший плевок нашим жополизам. http://uploads.ru/t/M/O/E/MOEsk.gif

0

17

сейчас во франции жестокая налоговая политика и множество богатых и не совсем французов ищет себе иного гражданства в этой связи. а что, разве в нашей стране народ с радостью бежит платить налоги))).

0


Вы здесь » Женский клуб BellaСity » Общий » Депардье - гражданин России


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC